![]() |
![]() |
Литература
| № урока | Содержание | Название модели курса, главы электронного учебника курса «Открытая Математика 2.6. Функции и Графики» | Вид проверочной работы |
| Показательная и логарифмическая функции (40 ч) | |||
| 1 | Степени с произвольным показателем | тренажеры | |
| 2–3 | Свойства степеней | § 2.4.2. Степенная функция (задача 3) | тренажеры, с/р |
| 4–5 | Лабораторная работа-исследование 5.4. | Графер | |
| 6–7 | Свойства показательной функции | Графер, § 2.4.3. Показательная функция (задачи с решениями 4, 5) | с/р, л/р |
| 8–9 | Производная показательной функции | ||
| 10 | Число |
||
| 11–12 | Логарифмы | тренажеры, с/р | |
| 13–14 | Свойства логарифма | тренажеры | |
| 15 | Модуль перехода | ||
| 16–17 | Свойства логарифмической функции | Графер, § 2.4.4. Логарифмическая функция (задачи с решениями 2, 3, 4, 5) | тренажеры, тесты, с/р, л/р |
| 18–19 | Производная логарифмической функции | тесты | |
| 20–23 | Вычисление логарифмов | ||
| 24 | Контрольная работа №1 | ||
| 25–27 | Простейшие уравнения | тренажеры, тесты, с/р | |
| 28–30 | Простейшие неравенства | тренажеры, с/р | |
| 31–32 | Введение новой неизвестной | ||
| 33 | Задачи на исследование функций. с. 366–368, № 26–40 | ||
| 34–35 | Использование свойств монотонности при решении показательных уравнений | Графер. Решение уравнений § 2.5.1. Решение уравнений (вопросы, задачи с решениями) | тесты |
| 36 | Определение. Графики взаимно-обратных функций | Модель 1.11. Обратные функции | |
| 37 | Условие существования обратной функции. Графики взаимно-обратных функций | § 1.3.9. Обратная функция (вопросы, задачи) | |
| 38 | Свойства взаимно-обратных функций. Условие существования обратной функции | ||
| 39 | Производная обратной функции. Свойства взаимно-обратных функций | ||
| 40 | Контрольная работа | 2 | |
| № урока | Содержание | Название модели курса, главы электронного учебника курса «Открытая Математика 2.6. Функции и Графики» | Вид проверочной работы |
| Уравнения и неравенства (34 ч) | |||
| 41–42 | Выражения | тренажеры, с/р | |
| 43–45 | Уравнения | Модель 2.17. Решение уравнений | тесты |
| 46 | Равносильность | тренажеры, тесты | |
| 47–48 | Тождества | тренажеры, с/р | |
| 49–50 | Неравенства | Модель 2.19. Решение неравенств | тренажеры |
| 51–52 | Параметры | § 2.5.1. Решение уравнений (задачи 2, 3, 4); § 2.2.3. График квадратичной функции (задачи с проверкой) | |
| 53 | Общие приемы | тренажеры, тесты | |
| 54–56 | Примеры решения уравнений. Урок-практикум | тренажеры | |
| 57–59 | Алгебраические уравнения | тренажеры, с/р, и/с | |
| 60 | Приближенные методы вычисления корней | Модель 2.18. Метод деления отрезка пополам | л/р |
| 61–62 | Общие приемы | тренажеры, тесты | |
| 63–65 | Примеры решения неравенств | Модель 2.21. Система уравнений с двумя переменными | тренажеры, с/р, и/с |
| 66 | Доказательство неравенств | тренажеры | |
| 67–68 | Способ подстановки | с/р | |
| 69–70 | Лабораторная работа «Графическое решение систем уравнений» | Графер | |
| 71 | Симметричные системы | ||
| 72–73 | Линейные системы | с/р | |
| 74 | Контрольная работа | 2 | |
| № урока | Содержание | Название модели курса, главы электронного учебника курса «Открытая Математика 2.6. Функции и Графики» | Вид проверочной работы |
| Интеграл и его применение (10 ч) | |||
| 75 | Первообразная | § 3.3.1. Первообразная | тренажеры, с/р |
| 76–77 | Теорема Ньютона-Лейбница | Модель 3.8. Дифференцирование и интегрирование функций, § 3.3.3. Основные приемы интегрирования, § 3.4.3. Формула Ньютона-Лейбница | |
| 78 | Свойства интеграла | Модель 3.10. Свойства определенного интеграла, § 3.4.2. Свойства определенного интеграла | |
| 79–80 | Площадь | § 3.4.4. Геометрические приложения определенного интеграла, модель 3.9. Определенный интеграл | тренажеры, тесты, с/р |
| 81–82 | Схема применения интеграла | ||
| 83 | Контрольная работа | 1 | |
| Повторение (18 ч) | |||
Графер – интерактивная модель, многообразие функций делают ее незаменимым помощником учителя. Используя «Графер» можно строить графики алгебраических, параметрических и тригонометрических функций в декартовой и полярной системе координат, исследовать функцию по графику. С помощью программы легко определить координаты точек пересечения графиков, построить касательную в заданной точке. Выделяет полуплоскость, интервал, отрезок на плоскости.
Например, можно решить неравенство
|
| Рисунок M.2.4.1 |
Примечание. Звездочкой (*) отмечен необязательный, дополнительный материал.
![]() |
![]() |
![]() |
