Открытая Биология 2.6

Методическая поддержка курса

M.1. Нормативные документы

  M.1.1. Образовательный стандарт основного общего образования по природоведению
  M.1.2. Образовательный стандарт основного общего образования по биологии
  M.1.3. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по биологии (базовый уровень)
  M.1.4. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по биологии (профильный уровень)
  M.1.5. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по экологии (базовый уровень)
  M.1.6. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по экологии (профильный уровень)
  M.1.7. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по естествознанию
  M.1.8. Требования к оснащению образовательного процесса по природоведению
  M.1.9. Требования к оснащению образовательного процесса по биологии
  M.1.10. Требования к оснащению образовательного процесса по экологии
  M.1.11. Требования к оснащению образовательного процесса по естествознанию

M.2. Примерное поурочное планирование

  M.2.1. Введение
  M.2.2. Примерное поурочное планирование, 5-й класс
  M.2.3. Примерное поурочное планирование, 6-й класс
  M.2.4. Примерное поурочное планирование, 7-й класс
  M.2.5. Примерное поурочное планирование, 8-й класс
  M.2.6. Примерное поурочное планирование, 9-й класс
  M.2.7. Примерное поурочное планирование, 10-й класс
  M.2.8. Примерное поурочное планирование, 11-й класс
  M.2.9. Примерное календарное планирование

M.3. Методика работы с компьютерным курсом

  M.3.1. Методика использования компьютерных моделей на уроках
  M.3.2. Некоторые виды уроков с использованием компьютерных моделей
  M.3.3. Урок в 6 классе. 6.13. Половое размножение растений разных отделов
  M.3.4. Урок в 7 классе. 1.2. Значение простейших в природе и жизни человека. Колониальные организмы
  M.3.5. Урок в 10 классе. 1.26. Биосинтез белков. Понятие о гене. ДНК – источник генетической информации. Генетический код
  M.3.6. Урок в 10 классе. 1.27. Образование и-РНК по матрице ДНК. Матричный принцип биосинтеза белков
  M.3.7. Сравнение эффективности использования разных составляющих мультимедийного курса «Открытая Биология» при разных режимах использования компьютерной техники на уроке
  M.3.8. Организация групповой работы учащихся
  M.3.9. «Коэффициент индивидуального участия» ученика в общей работе

M.4. Ресурсы

  M.4.1. Путеводитель по Интернет-ресурсам
  M.4.2. Федеральный перечень учебников
  M.4.3. Рекомендуемая литература
  M.4.4. «Открытый Колледж»





 

Смотрите также: Математика, Английский язык, Химия, Биология, Физика, География, Астрономия.
А также: библиотека ЭОРов и образовательный онлайн-сервис с тысячами интерактивных работ "Облако знаний".